В нашем игровом мире уже 2030 год. Время новейших нано- и био-технологий. И нет сомнений в том, что вес мир теперь держиться на одном большом компьютере, Системе.
Мир Системы - это мир на котором держаться исскуственно созданые биополя нашей планеты. Проще говоря - это матрица нашей системы. То на чем все держиться. Обычные люди не имеют доступа к Миру Системы, но преступники используют Хаккинг для ее взлома и самым изощренным из них это удается. Дело в том, что попадая в Систему ты можешь подчинять себе внешний мир. Когда в матрицу вторгается биополе человека оно завладевает четырьмя биополями Системы, которые были помещены в нее из настоящего мира.
Человек способен манипулировать этими полями по своему желанию Это поля Воздуха,Воды,Огня и Земли.
Подчиняясь человеку они способны складывать свою материю в различие приспособления для уничтожения или созидания. Каждое биополе человека по разному воздействует на поля Системы, все зависит от предрасположенности к одному из четырех свойств.
Бои В Мире Системы - бой в матрице происходит несколько иначе, чем реальный бой.
Когда человек попадает в систему, даже если он присмерти, то все его ранения и усталость испаряются. Такова структура системы. Некоторым это помогает спасти свою жизнь. В бою также наносятся физические ранения, но теперь помимо основного оружия используются "заклинания" четырех биополей. Тот чьи умения превосходят соответственно побеждает. В матрице нет ограничений и нет правил. Но не нужно забывать, что если вы нарушите ее работу, то весь мир может исчезнуть.Тот кто умирает в мире Системы уже никогда не возвращается к жизни. Поэтому во многих схватках внутри матрицы противника доводят только до обморочного состояния.
Физические Умения Внешнего Мира
Выносливость,Скорость,Сила,Ловкость. Все это характеристки настоящего убийцы. К сожалению тут нет равных. Каждый склонен к разным вещам. Взависимости от того, чье физическое умение больше, тот превосходит в этом соперника. Кто-то лучше прыгает, а кто-то сильнее бьет. В любом случае тренировки и выполнение заданий повышают эти умения.
Вживленный Матричный Чип- Напротяжении нескольких лет всем новорожденным имплонтируют в мозг матричные чипы для того, чтобы человек смог связываться с миром Системы и жить во внешнем мире. С помощью этих чипов человек способен проникать в мир системы и использовать "Свитки".
Свитки - свитками принято называть специальные приспособления, которые в свою очередь используют силу системы во внешнем мире. Эти приспособления выглядят, как маленькие свитки из толстой бумаги со специальными символами. На самом деле внутри это бумаги находится множество проводкох и плат, когда на них воздействует Матричный Чип человека, платы и проводки сгорают и исполняют предначертаное им.
С помощью свитков так же можно перенестись в мир Системы. Или же перенести оттуда такие явления, как Ураган,Молния или нечто подобное. Так же Свитки используются для "призыва" громоских вещей, которые очень трудно носить с собой постоянно. Будь то массивное оружее или чемодан.
Капсула Жизни- Совершенно секретный проект разработанный Стражами. Капсула Жизни представляет собой аквариум с жидкостью, состав которой неизвестен. Известно только то, что эта жидкость способна возрадить умершего. По его матричному чипу посылаются сигналы, которые востанавливают организм и мозг человека. Единственным условием является то, что мертвеца нужно принести к капсуле не позднее,чем через 24 часа после смерти. Когда труп начинает разлагаться (через 24 часа, после окоченения) возрождение невозможно. Неизвестно, что произойдет с чипом, если использовать капсулу больше 3х раз на одном человеке. Существует 2 таких капсулы. В Академии Света и в Академии Тьмы. На перезарядку каждой капсулы требуется 12 часов.
Дети-убийцы. Студенты АКАДЕМИИ.
Почему именно дети? Потому что подростковый организм и тело находятся на стадии развития и укрепления. Их логика способна к формированию. Они легко поддаются обучению. Многих из студентов к этому готовили наставники и родители, которые как-то связаны с альянсом. Так что в этом нет ничего удивительного.
Академия Света- Находится на солнечной стороне острова. Оттуда и получила свое название.
В Этой академии занятия преподают Хранители Солнца, Дождя и Облака.
Академия Тьмы- Находится на теневой стороне отсрова. Аналогично Академии Света получила свое название. Преподаватели академии Хранители Грозы,Шторма и Тумана.
В каждой Академии есть двое префектов, следящих за порядком и охраняющих свою академию от студентов другой.
Эволючия Оружия- После 10 побед подряд оружее обычно эволюционирует в более мощное, чем есть сейчас. Все это технологии матричного чипа. С каждым проигрошем отсчет побед начинает заново, т.е. онулируется.
Концепция Это ФРПГ Мира
Единственное, что требуется от игроков - это логичность. Администрация не ограничивает Вас правилами и надзором. Эта игра для тех, кто хочет играть по-настоящему не изображая всемогущих суперменов или ведьм.
Конечно тут присутствует доля фантастики, но ведь она также логично вписывается в нашу игру. Думайте о каждом последующем шаге, приближайте игру к реалиям этого мира и тода мы сможем ей насладиться.